Saturday, April 27, 2013



Сегодня я случайно оказалась в классном магазине солнцезащитных очков Sunglass Hunt (ссылочку скину ниже, также этот магазин есть на моём вебсайте). Не планировала ничего покупать, т.к. еще с прошлого года у меня остались очень хорошие очки. Вы думаете я удержалась?! :) Меня понесло по всем коллекциям, сначала с мыслью "хотя бы примерю" :) потом - "блин, если сейчас не возьму, буду жалеть" :) и, наконец, "бери, вернуть всегда можно!" :) Вот это "бери, вернуть всегда можно!" всегда меня толкает на "подвиги" :)

Дизайнерские коллекции, конечно, потрясающие! В основном в изобилии формы "Aviator", "Jackie Ohh", "Cats", "Clubmaster" and "Wayfarer". У меня сразу взгляд упал на новинку от Prada с белой оправой. Смотрятся безумно стильно, но что-то меня останавливало... наверно, то, что линзы были светлые, а т.к. это всё-таки солнцезащитные очки, прежде всего они должны служить защитой от солнца. Перемерила много других брендов разные формы, но то слишком крупные на моём лице, то падают с носа. Я курносая, у меня сколько помню себя, очки всегда слетали :) И решилась все-таки купить эти Prada Exclusive, только чёрные. Довольнаяяяяяяяяя! :)
http://www.sunglasshut.com/


Вот эти же очки поближе:




No comments:

Post a Comment