Saturday, April 6, 2013



Девочки, спешу поделиться с вами одним "открытием", которое я сделала совсем недавно. Я уже около года делаю Gel Nail Polish, т.к. это очень практично и красиво, но несколько недель назад, приехав к "мастеру", чтобы в очередной раз привести ногти в порядок, увидела пустое помещение :( То ли они переехали, то ли закрылись навсегда - я не знаю. Даже немного расстроилась, т.к. найти человека "с золотыми руками" в своём деле крайне сложно... В общем, пришлось мне искать другое место. Выбрала по отзывам на google и поехала. Сервис мне совсем не понравился, возможно, потому что предыдущий мастер делал своё дело "на совесть" хорошо. Перечитав множество статей и просмотрев много видео-отзывов, я решилась купить gelshine™ At-Home Gel Colour System. Этот набор превзошёл все мои ожидания! В него входит всё необходимое для Gel маникюра в домашних условиях, а какая экономия! Не знаю, как в России/Украине, но здесь я бы не сказала, что это "дешёвое" удовольствие. Поэтому с уверенностью могу сказать, что этот набор - потрясающая и незаменимая вещь для каждой девушки. 
У нас его приобрести можно только в Sephora.


результат! а сколько радости! :)


No comments:

Post a Comment