Sunday, April 28, 2013


Меня не раз спрашивали про "бюджетные" магазины в США, и я решила сделать на эту тему отдельный пост, рассказать чуть подробнее о каждом.

Итак, наверно, самыми популярными являются TJ Maxx, Marshall's, Ross, Target, Forever 21, Charlotte Russe, Old Navy, 2bstores, Great Glam, KnowStyleUSA (все ссылочки выложу ниже). Что касается первых трёх магазинов, они работают по следующему принципу: остатки из дизайнерских коллекций поступают в эти магазины и значительно уценяются, чтобы распродать. Здесь можно найти много хороших вещей, единственный минус - нет полного размерного ряда, т.к. это остатки. Далее Target... вещи не дизайнерские, но качество у многих очень даже ничего. Forever 21, Charlotte Russe, Old Navy, 2bstores, Great Glam, KnowStyleUSA - здесь раз на раз не приходится (я о качестве изделий). Если вы спросите, часто ли я там покупаю что-то, не стану обманывать, скажу как есть - нет. Я считаю, что если я не могу позволить себе купить понравившуюся вещь по полной цене, я просто дождусь sale или поищу её где-то ещё, на ebay.com например. Ещё мне часто проблематично найти свой размер, т.к. по здешним меркам я достаточно "худенькая".
Очень хорошие вещи бывают в разных Outlets (Guess Outlet например). Я не раз делала там покупки, и всегда оставалась довольной. Кстати, ebay.com - здесь вы найдёте всё! Пожалуй, это единственное место, где очень престижные и качественные бренды можно взять за копейки! Главное, что надо учитывать при установлении параметров поиска - продавец должен быть в США и, конечно же, положительных отзывов должно быть 99-100% (это полносьтю исключает вероятность подделок). В таком случае смело можно брать! :) Я сама время от времени продаю вещи на ebay.com и часто покупаю, особенно хорошие сумки, т.к. в магазине покупать их за $500 и выше мне жалко, да и зачем, если можно купить эту же вещь в 2-2.5 раза дешевле.

Давайте, скину сейчас вам ссылочки тех магазинов, которые есть, чтобы вы могли сами посмотреть ассортимент.

Пожалуйста, если что-то понравится, я помогу вам всё заказать! :)

No comments:

Post a Comment