Monday, April 22, 2013



Поступил запрос поделиться своим мнением о хороших духах (качество, бренды, ароматы), и о том, где их можно приобрести в США. Рассказываю :)

Мне кажется, что для современной женщины духи – это один из важнейших элементов стиля. Именно запах является тем завершающим этапом вашего образа, который позволяет окружающим составить о вас мнение, а вам - произвести впечатление. Известный интересный факт: запах входит в число тех критериев, по которым мужчины и женщины оценивают противоположный пол и выбирают «своего» человека, свою половинку. К тому же аромат, соответствующий вашему образу, придает вам уверенность, помогает раскрыться. Уверена, вы все со мной согласитесь, что духи - вещь такая же индивидуальная, как и мы сами. Один и тот же аромат вызывает различные эмоции у разных людей.

У нас в магазинах огромный выбор духов, я брала очень много "samples " (пробников), но постоянно возвращаюсь к одним и тем же. Духи покупаю в Sephora (ссылочка ниже). В подлинности никогда даже и мысли не было усомниться, Sephora - один из тех магазинов, у которого есть лицензия на продажу всех известных брендов. 

Итак, никогда не покупайте духи "импульсивно", возьмите пробник, а если такой возможности нет, то хотя бы протестируйте в магазине на своём запястье. Прежде, чем оценивать аромат, важно дать духам "впитаться" и смешаться с вашей "body chemistry". Выждите несколько часов - время даст возможность оценить сам запах, его стойкость и то, как этот аромат раскрывается на вас.
Я, например, очень придирчивая к запахам... не знаю, как объяснить, но мне часто кажется, что духи (не зависимо от бренда) пахнут мылом :(

Конечно, ваш выбор будет зависеть от многих факторов, таких, как возраст, образ, стиль в жизни и одежде, а также от ваших личных пристрастий к тем или иным оттенкам аромата. Для меня при выборе духов главным является следующее:
1. Это должен быть роскошный дорогой женственный аромат (не духи, а именно аромат!!!). Если вы найдёте свой запах, вы сразу поймёте, что это "ваше" по реакции окружающих. 
2. Также важно, чтобы к концу дня от духов не болела голова (такое часто бывает, если аромат "не ваш")

Прикрепляю фото парфюмов, к которым я постоянно возвращаюсь. Хотите верьте, хотите нет, но часто получаю от 3-х до 7-ми комплиментов за день. Думаю, если людям настолько нравятся на мне эти запахи, наверно, я нашла 2 "своих" аромата. А какие у вас любимые духи?
http://www.sephora.com/




No comments:

Post a Comment