Friday, April 26, 2013



Девочки, хочу поделиться с вами одной находкой, от которой я в восторге! Я долго искала лёгкое тональное средство, которое хорошо выравнивает тон лица, не забивает поры, увлажняет и содержит хорошую защиту от солнца, да и ещё!!! конечно же, я проверяю всю продукцию в Skin Deep® Cosmetics Database (я вам уже скидывала ссылочку на этот замечательный сайт). Испробовав множество пробников, среди которых были такие известные бренды, как Lancome, bareMinerals, Benefit Cosmetics, Bobbi Brown, Dior, MAKE UP FOR EVER, Smashbox, Urban Decay, Yves Saint Laurent я остановилась на Tarte Amazonian Clay BB Tinted Moisturizer Broad Spectrum SPF 20 Sunscreen.

Так он выглядит. Очень-очень хорошая тоналочка!
P.S. Как вы видите, почти 1400 отзывов и почти 5 звезд! :)


No comments:

Post a Comment