Thursday, April 25, 2013



Как и обещала, выкладываю новинки из коллекции "Black and White" от Armani Exchange. Все вещи в основном стоимостью до $100 (куртки подороже немного).
Я понимаю, что стиль в одежде у всех разный, поэтому рекомендую вам посмотреть всю коллекцию по ссылочке на магазин Armani Exchange на моём сайте http://lovetobefancy.com/
Ну, а я делюсь с вами тем, что особенно понравилось мне. Не могу не отметить, что данная коллекция довольно интересная, смелая и вызывает восхищение!


ОБОЖАЮ куртки "bomber style"!!!!! Они не теряют своей актуальности уже несколько лет. Я уверена, что такая вещь станет любимой и эффектной в гардеробе каждой модницы! Она прекрасно сочетается как с платьем, придавая образу особый шик, так и с джинсами, очень здорово смотрится также с белыми рубашками.







Я бы сказала "более женственный" вариант той же куртки "bomber style":


Очень интересный визуальный эффект у этого топа. Кстати, спина выполнена из белой ткани с чёрной окантовкой, применён дизайн "color block":







Понравились также эти платья простого кроя, украшенные "studs":



No comments:

Post a Comment