Monday, March 11, 2013


Я получила вопрос от Виты (в разделе "хочу посоветоваться"), решила сделать ответ, как отдельный пост, на случай, если кому-то нужен светлый пиджак :)
Вопрос: "Мне очень нравятся белые пиджаки, ну или хотя бы светлых тонов. Очень хочется что- то на каждый день, не на выход. Где бы можно было купить что-то такое по приемлемой цене?"

Вита, я выбрала светлые пиджаки по цене до 100$ (может, 2-3 из предложенных по цене чуть выше $100). Пиджаки различные по стилю и хорошего качества: из денима, из трикотажа, из кружева и других тканей - на твой выбор. От себя скажу, что на каждый день лучше взять кремовый/ бежевый и т.д. У меня есть один белый - очень быстро пачкаются рукава. Если же ты хочешь не "blazer style", а "jacket style" - то такие пиджаки легко стирать, поэтому можно взять и белый. Дай мне знать, какой именно тебе понравится, я скажу точную цену, где и как можно заказать.



No comments:

Post a Comment