Monday, March 11, 2013


Для себя я выбрала такой топ и леггинсы из Bebe. Осталось подобрать аксессуары.
Насчёт леггинсов хочется отметить, что они могут как подчеркнуть ваши достоинства, так и показать ваши недостатки. Совет: прикрывайте попу :) Даже если она у вас очень красивая, это смотрится неприлично. Одевайтесь женственно, а не вульгарно.
Так, недавно мне надо было оформить кое-какие документы на русском языке, и я заехала в русскую нотариальную контору в Атланте. Прямо передо мной "вырулила" одна из сотрудниц, на ней были леггинсы, которые создавали впечатление колготок, и короткий топ до талии. Зрелище ещё то! :) Первая мысль, которая возникла в тот момент: "Если бы я в таком виде появилась на работе, мне бы в лучшем случае напомнили про dress code, дали warning (предупреждение о нарушении) и отправили домой переодеваться, чтобы не позорить компанию"   :)



No comments:

Post a Comment