Thursday, March 7, 2013

Девочки, завтра покажу вам наглядно, какие модели обуви актуальны в США. Если вам что-то понравится, оставляйте комментарии, позже я смогу принимать ваши заказы на все, что вы видите в моем блоге.
Итак, я выбрала два моих самых любимых обувных магазина - Guess и Nine West. Выбрала я их неслучайно. Эти бренды очень хорошие, обувь качественная, разнообразная, очень многие модели до $100, но самый большой плюс заключается в удобной колодке! Это очень важно, особенно для любительниц высоких каблуков, т.к. если колодка удобная, вы не будете чувствовать усталость ног даже после долгого дня.
Интересный факт: в США обувь практически не снашивается, то ли асфальт особенный, то ли ещё что... но я подбиваю туфли на шпильках, может, 1 раз в год, а то и реже. Сейчас улыбнулась, вспомнила, как приехала в Америку и первый раз пришла в мастерскую по ремонту обуви. Зашла, поздоровалась и говорю: "Поставьте мне, пожалуйста, металлические набойки" (помню, в России, чтобы обувь дольше носилась, ставили такие). Мастер посмотрел на меня, как на инопланетное существо, и отвечает: "У нас нет металлических. А вам зачем?" :) Я принялась ему объяснять, как это практично, но мы тогда явно друг друга не поняли, когда прошло время, меня осенило почему :)

No comments:

Post a Comment